Гарантия на товар
Компания ГРАНТЭК предоставляет своим покупателям гарантию на приобретенное оборудование.
Срок гарантии зависит от продаваемого оборудования и может варьироваться от 6 месяцев до 2 лет (если иной срок не установлен заводом-изготовителем). Датой начала действия гарантийных обязательств считается дата отгрузки по накладной.
Покупатель вправе рассчитывать в течение срока действия гарантии, установленной заводом изготовителем на проведение гарантийного ремонта в случае обнаружения заводских дефектов, которые вызвали неполадки и неисправности оборудования. Мелкие недостатки товаров, не требующие участия Поставщика и их исправлений, устраняются Покупателем при условии получения письменного разрешения Поставщика или завода-изготовителя.
Компания не несет гарантийных обязательств на поставленное оборудование в следующих случаях:
-
если нарушены условия эксплуатации и хранения;
-
если не соблюдались правила использования, приведенные в инструкции;
-
из-за небрежного обращения;
-
если выявлено наличие механических повреждений;
-
в случае несанкционированного доступа внутрь оборудования или его программного обеспечения неквалифицированным персоналом.
-
в случае повреждения Товара стихийными бедствиями (молния, пожар, наводнение, землетрясение и т.д.);
-
вследствие естественного износа.
-
в случае эксплуатации Товара в электрической сети, не имеющей соответствующих стабилизаторов напряжения и не соответствующей требованиям по использованию Товара.
-
в случае эксплуатации Товара в температурных режимах, не соответствующих условиям, указанных в руководстве по эксплуатации, если данный Товар специально не предназначен для данных температурных режимов эксплуатации.
-
при использовании Товара не по назначению.
Гарантия не предусматривается на расходные элементы, части и материалы, срок службы которых объективно меньше гарантийного срока (сальники, резинки, плунжеры и т.д.)
Гарантийное обеспечение не включает в себя:
-
проведение профилактических работ на приобретенном оборудовании;
-
проведение чистки изделия.
Транспортные расходы на перевозку, приобретенного оборудования не включаются в гарантийные обязательства.
При возникновении претензий к качеству оборудования потребитель должен связаться с компанией ГРАНТЭК по телефону или электронной почте grantek-avto@mail.ru и следовать дальнейшим инструкциям менеджера.